Наши новинки и топ-продавцы

Maxi-Cosi

Co-Sleeper Iora Air

Новый

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
218,48 €

Maxi-Cosi

Радионяня See

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
84,03 €

Maxi-Cosi

High chair Nesta complete package

Новый
Сет

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
327,71 €

Maxi-Cosi

Шезлонг CASSIA SWING

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
184,87 €

Stiftung Warentest

Безопасность всегда является главным приоритетом для родителей. Откройте для себя наши самые безопасные детские автокресла из последнего обзора Stiftung Warentest.

Reboarder | 0 - 18 kg

Наши автокресло для детей весом до 18 кг обеспечивают максимальную безопасность и комфорт во время коротких или длительных поездок.

Узнайте о наших фаворитах

Britax Römer

Детское автокресло Kidfix i-Size

Новый
Britax Römer детское автокресло Kidfix i-Size -  * ✓ Безопасность детей в автомобиле на высшем уровне ✓ Превосходные функции безопасности: XP-PAD, защита от боковых ударов SICT и SecureGuard ✓ Подходит для детей от 3,5 до 12 летy
 
+2

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
268,82 €

Maxi-Cosi

Детское автокресло Titan Pro i-Size

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
294,11 €

Maxi-Cosi

Pebble 360 вкл. FamilyFix 360

Сет

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
470,57 €

Britax Römer

Детское автокресло Dualfix 3 i-Size вкл. базу FlexBase iSENSE

Скидка
Britax Römer детское автокресло Dualfix 3 i-Size вкл. базу FlexBase iSENSE
 
+2

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
470,50 €

Наши самые популярные категории товаров для детей

Наши популярные детские игрушки

Stapelstein

Rainbow Pastel Bundle 6+1

Сет
Stapelstein Rainbow Pastel Bundle 6+1
 

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
175,63 €

Scoot & Ride

MyFirst 3in1 slider

Новый

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
67,14 €

Tiny Love

Игровая дуга Boho Chic Luxe Gymini

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
109,24 €

Rock my Sleep

Music box

Новый

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
74,79 €

Наши рекомендуемые бренды

Откройте для себя мир культового немецкого бренда детских товаров - NUK! От бутылочек до пустышек и чашек сосок - в NUK вы найдете все для молодых семей. Безопасность и качество всегда являются главным приоритетом.

Датский бренд done by deer известен своими дизайнерскими изделиями из высококачественных материалов для младенцев и детей младшего возраста. Благодаря своему необычному дизайну они не только заставляют загораться глаза детей.

Популярные товары наших клиентов

- 10%

done by deer

Daycare set lunch box & water bottle

Новый
Сет

день

час
:

мин
:

секу́нда
  32,69 €  
29,41 €
- 10%

NUK

Perfect Starter Set "Disney" Exclusive

Новый
Сет
NUK Perfect Starter Set "Disney" Exclusive
 

день

час
:

мин
:

секу́нда
  122,48 €  
110,04 €

done by deer

Cuddly toy 100 cm

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
62,98 €
- 20%

NUK

Видеоняня NUK Babyphone Eco Control+

день

час
:

мин
:

секу́нда
  217,57 €  
173,07 €

Акции и новинки

Набор продуктов

Предложение

Новейшие продукты

Peg-Perego

Peg Perego stroller Vivace incl. baby carrycot

Новый
Сет
Peg Perego stroller Vivace incl. baby carrycot
 

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
821,85 €

Maxi-Cosi

Foldable Child Seat Nomad

Новый

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
184,87 €

SOPHIE LA GIRAFE®

Meal set / silicone

Новый

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
31,08 €

Easywalker

Buggy Jackey XL

Новый

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
336,13 €

Другие интересные категории

Производитель детского питания

Приставные кроватки

Стульчики для кормления

Рекомендации по оборудованию для вашего ребенка

- 10%

chicco

NaturalFeeling Starter Set Exclusive

Сет

день

час
:

мин
:

секу́нда
  118,46 €  
106,63 €

Owlet

Monitor Duo 2 - Smart Sock + Cam 2

Новый

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
377,31 €

Childhome

Сумка для мамы „Mommy Bag“

Новый
+2

день

час
:

мин
:

секу́нда
   
100,00 €
Мы здесь для вас
Мы поможем вам в любое время в решении проблем и вопросов
Следуйте за нами

Сначала семья

»Более 20 лет мы помогаем семьям совершать покупки в интернете, предлагая качественные товары и наилучшее обслуживание. При этом благополучие и безопасность детей всегда стоят на первом месте. По этой причине все товары в нашем магазине проходят строгий контроль. Наш девиз: "От родителей для родителей!«

Diana Jaekel-Hau, мать двоих детей и владелица kidsroom.de

KundenОбслуживание клиентовservice

У вас есть вопросы по поводу заказа или выбранного вами товара? Наша компетентная служба поддержки клиентов поможет вам в любое время. Ваше удовлетворение - наш главный приоритет.

+49 (0) 3695 / 853800 (Пн.Пт. 08:00 - 16:00)

в контактную форму ›

Kidsroom.de - ваш интернет-магазин высококачественных товаров для детей 

Тщательно отобранные детские товары лучшего качества 

Как требовательная мама или гордый папа, хотите ли вы иметь интернет-магазин детских товаров, который предложит вам тщательно подобранный ассортимент, высококачественную фирменную продукцию и индивидуальное обслуживание клиентов? Тогда сайт kidsroom.de - это то, что вам нужно. 

Вот уже более 20 лет мы с большой любовью управляем нашим интернет-магазином Kidsroom - с постоянно растущим энтузиазмом и высочайшими стандартами качества. Мы осознаем свою ответственность и поэтому делаем ставку на высококачественную, безопасную и долговечную продукцию, которая будет доставлять удовольствие вам и вашему ребенку в течение долгого времени. Безопасность вашего ребенка  является нашим главным приоритетом. Но, конечно, при выборе нашей продукции мы также обращаем внимание на современный дизайн и привлекательные функциональные возможности, которые значительно облегчают повседневную жизнь с вашим малышом. 

Детские автокресла и коляски от kidsroom.de 

Мы предлагаем вам очень большой выбор в категориях детских автокресел и колясок. Это, пожалуй, самые важные покупки для вашего малыша, ведь они сопровождают вас долгое время. Все наши переноски для новорожденных и детские автокресла изготовлены известными производителями и впечатляют своим высоким качеством, повседневной функциональностью и простотой использования. Многие из них имеют функцию Isofix и тем самым обеспечивают еще большую безопасность и защиту. Вы можете выбрать из множества различных моделей, конструкций и типов колясок - от классической комбинированной коляски до спортивной коляски, коляски для братьев и сестер или системы для путешествий. 

Закажите широкий ассортимент детских товаров онлайн для благополучия вашего ребенка 

Физическое благополучие малыша зависит не только от безопасной транспортировки, но и от выбранного детского питания и гигиенического приготовления пищи. Именно поэтому в нашем интернет-магазине Baby Online Shop вы найдете множество инновационных предметов домашнего обихода от известных брендов, например, устройства для дезинфекции и подогреватели бутылочек, для здорового приготовления детского питания. Конечно, мы также предлагаем полный ассортимент товаров для грудного вскармливания. Как хорошо укомплектованный детский магазин, мы, естественно, имеем большой выбор товаров для ухода за ребенком: от принадлежностей для купания, щеток, до средств по уходу за зубами в первые годы жизни. С нашими многофункциональными детскими шезлонгами и детскими качелями ваш малыш будет чувствовать себя совершенно спокойно, а ценные в образовательном отношении, игрушки из нашего интернет-магазина помогут ему великолепно развиваться и испытывать много радости вместе с вами. Наш широкий ассортимент игрушек включает игрушки для купания, деревянные игрушки, развивающие игрушки, детские транспортные средства, плюшевые игрушки, головоломки, различные лабиринты, строительные блоки и игровые наборы. Ваше маленькое солнышко не будет скучать, и вы можете быть уверены, что ваш ребенок играет с абсолютно безопасными и безвредными игрушками. 

Наша дружелюбная, многоязычная и компетентная служба поддержки клиентов всегда готова вам помочь. 

Безопасность и благополучие вашего ребенка - наш главный приоритет. Именно поэтому мы уделяем особое внимание предоставлению нашим клиентам высококачественных и индивидуальных консультаций. Будь то коляска, детское автокресло или игрушка - мы предоставим вам исчерпывающую консультацию по всем товарам, ответим на все ваши вопросы и дадим рекомендации по подходящим товарам. Наша квалифицированная команда сервисной службы имеет обширную подготовку и будет рада помочь вам с выбором продукции. Поскольку многие международные клиенты делают у нас заказы, и мы отправляем товары через границу, наша служба поддержки свободно владеет несколькими языками. Это означает, что мы можем помочь всем нашим клиентам и поддержать их в выборе правильного продукта.  
Наши детские товары поставляются в тесном сотрудничестве с проверенными логистическими партнерами. 

Проверенные бренды для еще большей безопасности и качества 

Безопасность и качество изготовления играют решающую роль в таких изделиях, как автокресла, переноски для новорожденных и детские коляски. По этой причине мы в kidsroom.de тщательно отбираем только высококачественные товары и средства ухода для младенцев и детей для нашего детского интернет-магазина. Следовательно, мы можем гарантировать высочайший уровень безопасности и комфорта для вашего ребенка. Ознакомьтесь с нашими разделами фирменных товаров и найдите марку, которая вам подходит! Мы предлагаем товары от известных детских брендов, таких как BABYZEN, Britax Römer, Chicco, Concord, Cybex, HABA, Hartan, Inglesina, Maxi-Cosi, NUK, Peg-Perego, PHILIPS AVENT, Puky, Recaro и многих других. Поскольку производители крупных брендов постоянно совершенствуют свои детские товары, делая их еще более безопасными и удобными для детей, мы сознательно полагаемся на доверительные партнерские отношения с нашими производителями. Только так мы можем предложить вам и вашему ребенку самые высокие стандарты качества и безопасности. 

Ваша команда kidsroom.de

Общие положения Конфиденциальность Исходные данные Отказ от товара/ов Контакт

© 2022 by kidsroom.de GmbH & Co. KG | Ваш компетентный партнер в мире детских товаров

Бесплатная доставка при заказе от 100 € в Германии

*Все цены указаны в евро (€) без НДС, плюс возможная стоимость доставки

Ваш артикль будет добавлен в корзину.
kidsroom.de

Our novelties & top sellers

Maxi-Cosi

Co-Sleeper Iora Air

New

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
218.48 €

Maxi-Cosi

Baby Monitor See

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
84.03 €

Maxi-Cosi

High chair Nesta complete package

New
Set

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
327.71 €

Maxi-Cosi

Baby Bouncer CASSIA SWING

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
184.87 €

Stiftung Warentest

Safety always comes first for parents. Discover our safest child carseats from the current Stiftung Warentest.

Reboarder | 0 - 18 kg

Our reboard child seats up to 18 kg offer you maximum safety and comfort on short or long journeys.

Discover our favourites

Britax Römer

Child Car Seat Kidfix i-Size

New
Britax Römer Child Car Seat Kidfix i-Size -  * ✓ Child safety in the car at the highest level ✓ Excellent safety features: XP-PAD, SICT side impact protection & SecureGuard ✓ Suitable from 3.5 up to 12 years
 
+2

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
268.82 €

Maxi-Cosi

Titan Pro i-Size Child Car Seat

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
294.11 €

Maxi-Cosi

Pebble 360 including FamilyFix 360

Set

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
470.57 €

Britax Römer

Dualfix 3 i-Size including FlexBase iSENSE

Sale
Britax Römer Dualfix 3 i-Size including FlexBase iSENSE -  * As a flexible rear-facing child car seat, the Dualfix 3 i-Size including FlexBase iSENSE allows you to transport your child in a rear-facing mode up to the age of 4 years.
 
+2

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
470.50 €

Our most popular categories for baby products

Our popular children toys

Stapelstein

Rainbow Pastel Bundle 6+1

Set
Stapelstein Rainbow Pastel Bundle 6+1 -  * ✓ in set with balance board Pastel confetti ✓ creativity ✓ imagination ✓ Made in Germany ✓ 100 % recyclable ✓ light pastel colors
 

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
175.63 €

Scoot & Ride

MyFirst 3in1 slider

New

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
67.14 €

Tiny Love

Boho Chic Luxe Play Arch Gymini

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
109.24 €

Rock my Sleep

Music box

New

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
74.79 €

Unsere empfohlenen Marken

Discover the world of the German cult brand for baby products - NUK! From bottles to pacifiers to sippy cups, you'll find everything for young families at NUK. Safety and quality are always the top priority.

The Danish brand done by deer is known for its design products made of high-quality materials for babies and toddlers. With their unusual designs, they not only make children's eyes light up.

Popular products from our customers

- 10%

done by deer

Daycare set lunch box & water bottle

New
Set

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
  32.69 €  
29.41 €
- 10%

NUK

Perfect Starter Set "Disney" Exclusive

New
Set
NUK Perfect Starter Set "Disney" Exclusive -  * ✓All-round carefree package for your baby ✓ Starter set with NUK baby bottles & accessories, sterilizer, baby food warmer, pacifier and much more. ✓ exclusive Disney designs
 

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
  122.48 €  
110.04 €

done by deer

Cuddly toy 100 cm

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
62.98 €
- 20%

NUK

Baby Monitor Eco Control + Video

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
  217.57 €  
173.07 €

Promotions & Novelties

Brand new items in the shop

Peg-Perego

Peg Perego stroller Vivace incl. baby carrycot

New
Set
Peg Perego stroller Vivace incl. baby carrycot - ✓ elegant combi stroller for urban lifestyle ✓ from birth up to 22 kg body weight ✓ wide comfort seat ✓ lightweight aluminum frame ✓ play bar & pushers with imitation leather cover ✓ Made in Italy
 

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
821.85 €

Maxi-Cosi

Foldable Child Seat Nomad

New

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
184.87 €

SOPHIE LA GIRAFE®

Meal set / silicone

New

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
31.08 €

Easywalker

Buggy Jackey XL

New

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
336.13 €

Other interesting categories

Food Maker

Bedside Cots

High Chairs

Recommendations for your baby equipment

- 10%

chicco

NaturalFeeling Starter Set Exclusive

Set

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
  118.46 €  
106.63 €

chicco

Cuddle & Bubble Comfort Baby Bath and Changing Table

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
130.17 €

Owlet

Monitor Duo 2 - Smart Sock + Cam 2

New

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
377.31 €

Childhome

Change Bag “Mommy Bag”

New
+2

Days

Hrs.
:

Min.
:

Sec.
   
100.00 €
We're here for you
If you have any problems or questions, we will help you at any time.
Follow us

Family first

»For more than 20 years we have been supporting families in their online shopping with selected quality products and the best service possible. The well-being and safety of the children always come first. For this reason, all products in our shop are subject to strict controls. True to the motto: From parents for parents!«

Diana Jaekel-Hau, mother of two & owner of kidsroom.de

Customer service

Do you have questions about your order or a product of your choice? Our competent customer service will help you at any time. Your satisfaction is our top priority.

+49 (0) 3695 / 853800 (Mon. - Fri. 8 am - 4 pm)

access contact form ›

Kidsroom.de – your online shop for high-quality baby items

Carefully selected baby items in the best brand quality

As a discerning mum or proud dad, do you want an online shop for baby items that offers you a hand-picked range, high-quality branded items and personal customer service? Then you've come to the right place at kidsroom.de.
We have been running our Kidsroom online shop with a lot of passion for over 20 years – with ever-growing enthusiasm and the highest standards in terms of quality. We are aware of our responsibility and therefore rely on high-quality, safe and durable products that you and your child will enjoy for a long time. The safety of your child is always our top priority. But, of course, we also pay attention to advanced designs and appealing functionalities when selecting our products, which make your everyday life with your baby significantly easier.

Child car seats and strollers on kidsroom.de

We offer you a particularly large selection of child car seats and strollers. They are probably one of the most important purchases for your baby, because they will accompany you for a long time. All of our infant car seats and child car seats are made by well-known manufacturers and feature outstanding quality, everyday functionality and high ease of use. Many of them have an Isofix function and thus offer even more safety and protection. When it comes to strollers, you can choose between many different models, designs and types – from classic multi-function strollers to sporty buggies, double strollers or travel systems.

Order a wide range of baby items online for the well-being of your child

The creature comforts of your baby not only depends on safe transport, but also on the selected baby food and hygienic food preparation. In our baby online shop, you will therefore find many innovative household items from popular brands, such as disinfection devices and bottle warmers for the healthy preparation of baby food. Of course, full-fledged range for breastfeeding and feeding is also part of it. As a well-stocked baby shop, we naturally also have a large selection of baby care items: from bath accessories and brushes to products for dental care in the first years of life. With our multifunctional baby bouncers and baby swings, your baby will feel totally comfortable, and the educational toys from our online shop will help them develop splendidly and experience a lot of joy together with you. Our extensive range of toys ranges from bath, wooden and educational toys to children's toy vehicles and cuddly toys to puzzles, ball tracks, building blocks and play sets. That way, your little one will definitely not get bored and you can be sure that your child is playing with absolutely harmless and safe toys.

Our customer service is there for you – friendly, multilingual & competent

Your child's safety and well-being are our top priority. That is why we rely on high-quality and personal advice for our customers. Whether it's a stroller, child car seat or toy you are looking for – we will advise you comprehensively on all products, answer your questions and make recommendations for suitable items. Our qualified service team has been extensively trained and will be happy to help you with the product selection. Since many international customers also order from us and we ship internationally, our customer service speaks several languages. This way, we can help all of our customers make the right decision. Our baby items are shipped in close cooperation with long-standing logistics partners.

Proven brands for even more safety and quality

Safety and quality play a decisive role in products such as baby car seats, child car seats, and strollers. For this reason, we at kidsroom.de make sure that only high-quality articles and care products for babies and children make it into the range of our online shop. This enables us to guarantee the highest level of safety and comfort for your child. Take a look around our brand shops and find the brand that suits you best! We carry items from well-known baby brands such as BABYZEN, Britax Römer, Chicco, Concord, Cybex, HABA, Hartan, Inglesina, Maxi-Cosi, NUK, Peg-Perego, PHILIPS AVENT, Puky, Recaro and many more. Because major brand manufacturers are constantly developing their baby products to make them even safer and more child-friendly, we consciously rely on trusting partnerships with our manufacturers. This is the only way we can offer you and your child the highest quality and safety standards.

Your team at kidsroom.de

T&C Data privacy Imprint Revocation Contact

© 2022 by kidsroom.de GmbH & Co. KG | Baby and children products - worldwide shipping

Free shipping in Germany for orders exceeding 100 €

*All prices in euros (€) excluding VAT and plus shipping costs (if any)

Your item will be added to your shopping basket.
kidsroom.de